Технология изготовления пакетов из полиэтилена
Пакеты из полиэтилена являются неотъемлемой частью нашей жизни. Они встречаются в быту и повсеместно и востребованы в разных сферах. Неудивительно, что одним из популярных методов привлечения аудитории в рекламе и маркетинге является выпуск пакетов из полиэтилена с логотипами.
Современные пакеты – это не только универсальный упаковочный материал, применяемый для выпускаемых товаров, подарков и материалов для презентаций. Это также и одна из составляющих имиджа компании.
Изготовление пакетов с логотипами
Технология изготовления пакетов с логотипами достаточно простая.
1. Перед созданием пакета выбирается его форма:
• «майка»,
• пакет с прорубной ручкой,
• фасовочный пакет,
• пакет с ручкой в виде петли.
2. Далее заказчик определяется с размером изделия, типом и толщиной пленки, дизайном (рисунки, шрифты, цветовая гамма). Дизайн можно разработать самостоятельно или обратившись к дизайнеру. В зависимости от сырья применяется полиэтилен высокого ПВД, низкого ПНД и среднего давления ПСД.
3. Логотип наносится методом полноцветной печати, шелкографии и флексографии. Реже используется метод тиснения. Метод печати на полиэтиленовых пакетах подбирается в зависимости тиража. Так, флексопечать подходит для небольшого количества изделий, а полноцветная печать применяется для тиража до 100000 экземпляров.
Преимущества пакетов с логотипами
Реклама на пакете – это возможность сообщить о своей компании и продукции большому количеству людей. Это эффективный инструмент продвижения, обладающий рядом достоинств.
1. Нанесенные на пакет наименование и логотип бренда способствуют узнаванию компанию и повышают узнаваемость товара или услуги. Привлекательный внешний вид привлекает внимание окружающих.
2. Этот вид продвижения продукции не навязчив и не вызывает раздражения, формирует положительный имидж и репутации.
3. С помощью печати на пакете можно проинформировать покупателей о специальных предложениях, скидках и акциях.
4. Количество клиентов можно увеличить с помощью нанесения контактных данных организации на пакет: адрес, телефон, сайт, ссылки на социальные сети.
5. Полиэтиленовые пакеты для упаковки очень легкие и компактные, в сложенном виде помещаются в карман или в сумочку.
6. Большинство флаеров, буклетов, листовок обычно выбрасывается после получения. Пакеты, как правило, сохраняют для дальнейшего использования, и они продолжают охватывать все большее количество потребителей.
7. Реклама на пакетах увеличивает количество показов рекламного объявления.
8. Индивидуальная уникальная упаковка позволяет выделить свой бренд среди конкурентов.
9. Пакет с логотипом является альтернативой подарочной упаковки.
Сегодня изготовление пакетов из полиэтилена с логотипом – это один из результативных и недорогих методов рекламы.
641 всего просмотров, 0 просмотров за сегодня